Термофлит — терморегистратор с передачей данных

«Плотный груз» или зачем второй датчик

«Плотный груз» или зачем второй датчик

Большинство компаний, которые доставляют REF-грузы для ритейла, для контроля температуры внутри фургона используют только один датчик и чаще всего измерение температуры производится только на возврате воздушного потока. Благодаря тому, что в комплект поставки Термофлит входит два датчика, решение фиксирует температурные показания не только на возврате (условно назовём датчик №1), но и ближе к дверям кузова (датчик №2). Это позволяет точно оценить температуру всего воздушного потока в кузове. При этом, если наблюдается разница в показаниях датчиков в 2-4 градуса Цельсия и более, то это может свидетельствовать неправильной погрузке: груз был слишком плотно размещен внутри кузова, примыкая к дверям. В этом случае движение воздушных потоков было нарушено, и воздух от холодильной установки не циркулировал по всему объему кузова. В данном случае показания Датчика №2 – соответствуют выставленной температуре, а показания Датчика №1 – будут отличаться на 4-5 °С. В этой ситуации система Термофлит заблаговременно оповестит о нарушении температурного режима, а не по факту прибытия груза. Это даст возможность предотвратить неправильную перевозку груза.

Разберем случай, когда Термофлит не использовался и информация о температуре поступала только от одного датчика. При этом владелец груза наблюдал значительные отклонения от заданной нормы в 5 градусов. В этой ситуации в транспортную компанию поступила претензия о несоблюдении температурного режима перевозки. При наличии решения Термофлит на транспортном средстве в интерфейсе программы мы смогли увидеть, что водитель подготовил транспортное средство к перевозке, а именно достиг целевой температуры внутри кузова перед погрузкой: он включил холодильную установку заранее и выставил нужную температуру. В таком случае нет вины водителя и перевозчика. В несоблюдении температурного режима виноват склад. Таким образом, при отсутствии Термофлита претензия будет обращена к транспортной компании, а при его наличии - к сотрудникам погрузки.